вторник, 18 октября 2011 г.

в программе Etxt Антиплагиат вирус

 Интересное сообщение вылезло у меня на рабочем столе. В файле Etxt Антиплагиат  ексе зафиксирован вирус. Антивирус у меня Аваст бесплатная версия.  И сейчас не могу проверить статью на уникальность. Что это? Обновления я не делал как он туда мог пробраться я не знаю. Если только в программе не стоит автоматическое обновление без разрешения пользователя? Теперь остается задавать все вопросы к авторам этой программы. Возможно это сделано специально для плохих намерений.
  Но есть еще программа от адвего, так же не плохая, придется пользоваться ей. Ну а пока почитайте мои похождения в соц сетях. Как всегда можете добавлять вашу статью на нам блог.
 В последнее время все критикую Медведе и Путина вот и фото на эту тему. Впрочем, мне кажется что это ответственные люди, просто работы у них очень много....

Комментариев нет:

Отправить комментарий