вторник, 18 октября 2011 г.

ПИШИТЕ, МИЛЫЕ, ПИШИТЕ!

Пару лет назад я попала в больницу с остеохондрозом, так соседки по палате наперебой говорили про "ЗОЖ", как и кому он помог. Так что в нашей станице Должанская Краснодарского края вестник пользуется огромной популярностью.

Судя по письмам, самые активные читатели — по-ж^ыелюди, но лично меня этот факт радует тем, что, несмотря на годы, проблемы и-болезни, они находят время и силы поддержать друг друга. И делают это с такой теплотой и оптимизмом, что порой диву даешься, как удалось им не зачерстветь душой, быть активными и небезразличными. Есть чему поучиться нам, молодым.

Очень здорово, что "ЗОЖ" печатает стихи и что они находят отклик у читателей. В минуты радости и грусти рифма будто бы дает толчок жить и действовать дальше.

Себя я считаю селянкой. Вот уже десятый год, как мы с мужем и дочерью переехали с Камчатки в кубанскую станицу. Свою дальневосточную родину вспоминаю с особой любовью. Такой богатейшей и живописной природы мне, кажется, нет больше нигде в мире.

Но и здесь, в степях Кубани, есть своя особая прелесть. Станица, в которой живем, большая и красивая, с каждым годом хорошеет прямо на глазах. Люди здесь трудолюбивые, работящие. По весне, как зацветают во дворах сады — посаженные заботливыми руками абрикосы, яблони, вишни, — красоти-ща такая, аж дух захватывает. А какие цветники в па-

лисадниках — залюбуешься. И хотя земля требует много сил и времени, но и вознаграждает она нас сполна.

Желаю всем читателям душевной газеты, как я называю "ЗОЖ", крепкого здоровья и долголетия. И отдельно тем, кто пишет письма: пишите, дорогие, пишите! Нет, другого мне

счастья не надо, Только пение птиц

на заре, Только красочный

дождь листопада И морозные дни

в январе. И я радости большей

не знаю, Обойдя хоть полсотни

дорог,

Чем сирени цветение в мае

Или первый ноябрьский снежок.

Мне по сердцу

кубанские зори, Встречи быстрые

солнца с луной. Мне по сердцу

Азовское море С набегающей

легкой волной. Мне по нраву

капризы погоды, Словно сон о любви

наяву.

Я простым

совершенством природы Вдохновляюсь,

а значит, живу! Адрес: Горбань Наталье Борисовне, 353655 Краснодарский край, Ейский р-н, ст-ца Должанская, ул. Азовская, д. 13.

Комментариев нет:

Отправить комментарий