вторник, 18 октября 2011 г.

ЗА ЗДРАВИЕ НАШЕЙ "СЛАВЯНКИ" ПИСАТЬ ПЕСНИ

Выписываю "ЗОЖ" с 2002 года. Как-то к дню рождения дочь подарила подписку на полгода, с тех пор с вестником не расстаюсь. Два раза в месяц заглядываю в почтовый ящик, как голубь в кормушку, и когда, наконец, нахожу там "ЗОЖ", прижимаю к груди — и бегом в дом. Специально купил степлер, сначала прошиваю номер, а затем острым ножичком осторожно разрезаю и сразу же ищу "Творческий клуб", а уж потом читаю все остальное.

И вот какая удача! В "ЗОЖ" (№7 за 2009 год) нахожу стихотворение З.М. Крыловой "Грустит в дубравушке осинка". Только люди с большим талантом могут писать такие стихи. У меня сразу же возникла мелодия, тут же сел за компьютер и начал писать музыку.

Владимир Высоцкий в одной из телепередач как-то говорил, что если положить на одну чашу весов всю его деятельность в театре, кино, на телевидении и на эстраде, а на другую чашу —

работу над песнями, то вторая чаша окажется тяжелее, потому что такая работа отнимает уйму времени и энергии. Я с ним вполне согласен, так как давно пишу, и не только песни. Есть у меня романсы, этюды и пьесы для трубы.

Я по профессии трубач, около 30 лет преподавал игру на духовых инструментах в местной музыкальной школе. На республиканских конкурсах мои ученики занимали призовые места. Сейчас на пенсии, но продолжаю работать. Уже седьмой год руковожу фольклорным ансамблем "Славянка" при районном Доме культуры. А какие прекрасные хозяйки у меня в ансамбле! Дни рождения и праздники нередко отмечаем всем ансамблем. В одной из моих песен есть такие слова: А в праздник мы сядем за дружным столом, За рюмкой домашней

сливянки. И выпьем по чарке,

и снова нальем За здравие нашей

"Славянки". Их написал мой единомышленник Сергей Васи-лаки, молодой талантливый человек.

И вот я принес на репетицию слова "Осинки" и подготовил фонограмму (фонограммы к песням пишу сам). Всем понравилось! Песня получилась прекрасная. Мы с удовольствием ее разучили.

Особую благодарность выражаю Зое Михайловне Крыловой за ее стихи.

Адрес: Новицкому Филиппу Пантелееви-чу, 6501 Молдова, г. Новые Анены, ул. Горького, д. 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий